+7 (499) 709-86-68

г. Москва

E-mail: info@znak68.ru

» Информация » Корпоративные сувениры: как это работает?

Корпоративные сувениры: как это работает?

1-10-2011, 16:06

Корпоративные сувениры: как это работает?В наше время индустрия корпоративных сувениров весьма обширна и чрезвычайно влиятельна. Данные ее свойства обусловлены тесной взаимосвязью с большей частью бизнес-сообщества - независимо от сфер, к нему принадлежащих. Крупные производители и поставщики сувениров, предоставляющие к тому же услуги по нанесению на вышеуказанные предметы корпоративной символики, значатся в списке партнеров практически каждой уважающей себя и своего потребителя (заказчика, клиента) фирмы. В чем же секрет бешеной популярности красочных ежедневников, кожаных визитниц и многофункциональных брелоков? Попробуем разобраться.

1. Возможность индивидуализации. Дорогие аксессуары во все времена играли роль статусных индикаторов, умело идентифицируя тех, кто может себе позволить больше. Планинги, переплеты которых имитируют старинные книги, возможно, и будут наполняться записями по мере необходимости, однако основное их предназначение - занимать почетное место на рабочем столе хозяев, изумлять роскошным оформлением зашедших в кабинет посетителей (возможно, будущих партнеров, которые сами еще не догадываются о том, что вскоре ими станут).

2. Простота внедрения в массы. Если же говорить, напротив, об аксессуарах общедоступных, например, об органайзерах с пружинками или еженевниках из пластика, то их распространение - прямой пусть к успеху, когда речь идет о рекламных кампаниях или широкоформатных акциях. Привлеченные бесплатными сувенирами, потребители будут приобретать товары оптом ( приёмы типа "купите на n-ную сумму и получите подарок") и побуждать к тому же знакомых и членов семьи.

3. Инструмент скрытого PR. Немногим известно, что к круговороту вещей в природе корпоративные сувениры имеют самое что ни на есть прямое отношение. Причем скорость их оборота иногда исчисляется невероятными цифрами. Например, блокнот с логотипом компании попадает к одному из ее сотрудников в качестве очередного презента, приуроченного к государственным праздникам. Далее он либо передаривается за ненадобностью, либо постоянно сопровождает своего владельца (например, брелок-отрывашка, головоломка, фонарь), случайно попадаясь на глаза друзьям, знакомым, случайным прохожим, попутчикам и, наконец, клиентам. Часть из них обязательно поинтересуется, откуда сей презент (название компании обязательно останется в памяти), другие же захотят стать обладателями такого же. Всё просто, а, главное, работает.